Как качество работы службы доставки влияет на прибыль интернет-магазина? Этот вопрос рассмотрели исследователи компании ComScore, Inc. Выяснилось, что успешность торговли зависит от работы курьерской службы более чем на 50 %.
Росту прибыли способствует соблюдение следующих условий:
срочные доставки. Покупатели предпочитают сотрудничать с интернет-магазинами, готовыми организовать экспресс-отправку товаров;
гибкий график. Большим успехом пользуются компании, присылающие курьеров по вечерам, в выходные и праздничные дни, не повышая стоимость доставки;
удобные условия. Большинство потребителей предпочитают самостоятельно определять дату, время и способ доставки заказов. Чем больше альтернатив предлагает интернет-магазин, тем успешнее торговля;
наличие онлайн-сервисов. Почти все покупатели хотят отслеживать ход подготовки и доставки заказов.